ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ О ДИЗАЙНЕ?

Его основные цели

1) Создавать положительный, вызывающий доверие и симпатию образ компании / личности. Ваш дизайн должен говорить за вас:: "Мы уверены в своем предложении и мы любим себя. Полюбите же и вы нас!)

2) Облегчать восприятие доносимых смыслов о компании. Вести глаз пользователя от элемента к элементу в порядке снижения их значимости. Фокусировать внимание на самых важных смыслах

АНИМЭЙТ v.3.7

ВАЖНО ПОНИМАТЬ: Обе цели примерно равнозначны по своей важности. Если одна из целей не достигнута, достижение второй принесет в разы меньше пользы.

На примере снимка ниже понятно, на что смотреть сначала, на что потом, в силу центрального расположения элементов, выделения их контрастными цветами и размерами. Другое дело, что девушки, которые хотят воспользоваться данными услугами хотят быть уверенными в том, что их прекрасные лица не изуродуют небрежные специалисты.

 

А как можно быть уверенной в компании, которая, очевидно, состряпала сайт за 10 минут на коленке, не потрудившись сделать дизайн привлекательным? Если они так относятся к своему родному бизнесу то как же они относятся к клиентам? Пожалуй, поищу другое предложение.

ВЫВОД: Вы будете терять огромную часть клиентов, если не найдете баланс между привлекательностью и эффективностью в дизайне. Помните о двух целях и дайте им жить дружно.

Визуализация - это продажи

Графика продает так же как и текст, а иногда в разы лучше. Так почему вы ей пренебрегаете?

Покажите посетителю сразу то, чего он так желает. Красивое и подтянутое лицо? Так зачем размещать на первом экране черно белую фотографию с непонятным посылом. Разместите текст справа, а слева крупно фотографию лица вашей клиентки, которая довольна результатом и подпишите: "Наталья Такая-то, клиент нашей компании"

Таким образом, вы сообщите в подкорку посетителя без каких либо слов: "Нам можно доверять. И вот какой результат вы можете ожидать"  По возможности используйте изображения напоминающие пользователям их самих, либо ассоциирующиеся с их обыденной жизнью, либо визуализирующими типичные их желания/мечты


Что вызовет больше желания и доверия? Это, или то безжизненное, что мы увидели на картинке выше?

Продажи делаются между строк

Независимо от того, насколько крутой текст вы напишете, он не будет работать, если читателю не будет удобно его воспринимать. Поэтому следите за тем, чтобы внешний вид текста был так же хорош, как и его содержание:

 

- Используйте пункты и списки, чтобы посетителю было проще воспринимать суть вашего предложения;

- Не забывайте разделять части текста подзаголовками;

- Подбирайте такой размер шрифта, чтобы текст можно было прочесть без увеличительных приборов;

- Помните о том, что цвета текста и фона должны быть контрастными, чтобы текст был читабельным;

- Выделяйте ключевые моменты (жирным шрифтом, курсивом, шрифтом другого цвета).

- Не делайте больше 3-4 пунктов в одном блоке, большие списки не держат внимание долго и важные смыслы о вашем бизнесе могут быть упущены.

На примере ниже тексты оформлены идеально, есть свободное пространство, но концентрация текста все равно слишком велика для стопроцентной концентрации внимания пользователя.


ОСТАВЛЯЙТЕ ВОЗДУХ! ДАЙТЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ОТДЫХА ГЛАЗ И МОЗГА!

ЭТО ПОМОЖЕТ ВАМ ПРОДАТЬ.

Если в одном блоке воздуха мало, дайте глазу расслабиться на следующем. Например, вы сделали большую смысловую текстовую нагрузку на первом экране, тогда на следующем сделайте крупное слайдшоу или о компании "в цифрах". Это поможет разгрузить пользователя. Пример ниже - на первом экране много текстовой информации и мало пространства. Компенсируем это следующим блоком

Мало уоздуха(

УОЗДУХ!

УОЗДУХ!

УОЗДУХ!

УОЗДУХ!

УОЗДУХ!

Минимализм, доступность, современность

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НЕЧИТАЕМЫЕ ШРИФТЫ Не используйте больше 5 разных цветов

НЕ!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ!

ЭТО!!!11!1

Повторяюсь

Важные смыслы выделяйте КРУПНО! ПРЯМ ОЧЕНЬ КРУПНО! Если, например, ваше ключевое конкурентное преимущество в том, что вы не только продаете выхлопные системы но и бесплатно их устанавливаете, то смело фигачьте целый блок высотой в 600 пкс. вставляйте туда предельно четко передающую суть графику и текст БОЛЬШУЩЕГО РАЗМЕРА - УСТАНОВКА В ПОДАРОК, МАШУ ВАТЬ!

 

Если ключевые выгоды для клиента вы напишете в пятой строчке третьего абзаца в конце сайта, то не удивляйтесь и результатам.

Если вам понравился пост и его формат, переходите к нему по ссылке, ставьте лайк и делитесь с друзьями. Обязательно повторим!

Перейти к посту