ВСЕ СЕКРЕТЫ АХ%РЕ№НОЙ НАСТРОЙКИ
ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ ВКОНТАКТЕ
Часть
первая
Основы
1
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Фишка в том, что вы сами выбираете свою аудиторию по многим критериям, это ли не вос%уитительно!?
Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) есть выбор из различных форматов объявлений.
Сегодня, пупсеги, мы с вами их разберем.
Объявление состоит из заголовка и изображения
А также может содержать короткое текстовое описание.
Базовые термины и определения
CPC
CPM
Дневной лимит
Общий лимит
CTR
Охват
стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь кликает по вашему объявлению.
стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда 1 пользователю показывается объявление с оплатой за показы, из бюджета вычитается сумма равная CPM/1000.
Когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает установленного вами лимита, показ всех объявлений кампании останавливается. Показы возобновляются в начале следующих суток
может назначаться для объявлений или кампаний. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.
эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению / на количество показов; измеряется в %. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления. Объявы с бОльшим CTR чаще показываются пользователям
количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Отображается только для кампаний и для объявлений и только на странице статистики по дням.
Как начать?
2
Как начать?
Ставим галочку реклама
Тык
или
Теперь вы можете показать запись из своего сообщества в новостной ленте нужных вам людей. То есть таргетированная реклама теперь делится на объявления и записи сообществ
К продвигаемой записи можно добавить не только текст и иллюстрации, но и видео, опрос, карту проезда, документы, фотоальбом и другие материалы.
Возможность добавить практически любой контент к рекламируемой записи позволяет наилучшим образом рассказать о продукте, услуге или заведении.
Реклама публикаций в новостной ленте считается нативной.
Т.е. пользователи не воспринимают ее как рекламу, с удовольствием лайкают и делятся ею с друзьями.
АНУ-КА ПРОСНУЛИСЬ! СЕЙЧАС САМОЕ ВАЖНОЕ!
Сегодня мы расскажем о самых главных моментах в настройке - об алгоритмах
На примере рекламы внешнего сайта
Выбираем сначала формат "изображение и текст" и составляем первую группу объявлений (20 штук минимум):
Алгоритм следующий, внимание БЛ%№ТЬ!
Составляем первую серию объявлений - ВСЕ С ОДИНАКОВЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ И ОПИСАНИЯМИ, но с разными заголовками.
Лаборатория бизнеса Д.Д.
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Делай деньги научит варить!
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Онлайн-бизнес лаборатория
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Интернет маркетинг = деньги
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Лаборатория бизнеса в сети
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Д.Д. запустил новый проект
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Запусти свое дело онлайн
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Свари зелье конверсии!
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Для каждого объявления выставляем одинаковые параметры таргетинга. Мы используем обычно лишь 2 параметра, и всегда по отдельности:
1)либо это прицел на аудиторию определенных сообществ
2) либо это показы по собранной нами базе пользователей (ретаргетинга) - об этом в части 2
Для каждого объявления выставляем одинаковые цены и способ оплаты, естественно
Оплату выбираем за показы, цену за 1000 показов ставим ту, с которой готовы расстаться, тут мы не будем давать секретных секретов - просто тестируйте и не верьте никому! кроме нас, конечно. Обычно мы ставим в 4-6 раз ниже рекомендуемой ставки
В самом внизу жмем кнопку создать объявление и вуаля, осталось только выставить лимит, чтобы одно объявление не съело весь наш бюджет!
ИТОГ (РЕЗУЛЬТАТ / ВЫГОДА / ПРОФИТ) СЛЕДУЮЩИЙ:
Когда каждое наше объявление из первой группы запустится и потратит 100 рублей (свой лимит), мы посмотрим CTR каждого из них и выявим лучший ЗАГОЛОВОК! ДА, ЭТО МАГИЯ МАТЬЕЕ!
Так как у нас была одинаковая аудитория, одинаковая картинка и описание, но разные заголовки, соответственно все, что влияло на CTR - это заголовок! Логично?)
Самый кликабельный (интересный) заголовок найден!
Этот тоже хорош, запишем его
Отлично, первая группа создана!
Составляем вторую серию объявлений - во 2 серии - заголовок с самым высоким CTR
Заголовки остаются неизменными, описание тоже, теперь меняем картинки!1!
Свари зелье конверсии!
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Свари зелье конверсии!
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Свари зелье конверсии!
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Свари зелье конверсии!
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Бизнес в сети во все тяжкие
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Бизнес в сети во все тяжкие
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Бизнес в сети во все тяжкие
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Бизнес в сети во все тяжкие
Открой свой онлайн бизнес с гарантией возврата средств!
ссылка study.monxy.ru
Серия 2 готова - итог: определили самые крутые картинки!
СОЕДИНЯЕМ САМЫЕ КРУТЫЕ КАРТИНКИ С САМЫМИ КРУТЫМИ ЗАГОЛОВКАМИ ВО ВСЕХ ВЕРОЯТНЫХ КОМБИНАЦИЯХ. ПОЛУЧАЕМ СВЕРХЭФФЕКТИВНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!
При необходимости повторяем первые шаги алгоритма и выявляем больше эффективных картинок и заголовков
Лучшая картинка 1
Лучшая картинка 2
Лучшая картинка 3
Лучшая картинка 4
Лучший заголовок №1
Лучший заголовок №2
Лучший заголовок №3
Лучший заголовок №4
Описание тестируется точно таким же образом как и заголовки с картинками.
ПЕРЕХОДИМ К ДРУГОМУ ФОРМАТУ!
Выбираем формат "Большое изображение" и полностью повторяем алгоритм предыдущего формата.
НУ НЕ ГЕНИАЛЬНО ЛИ?!
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТАК ЖЕ РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ДРУГИХ АСПЕКТАХ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА И ЗАПУСТИТЬ СВОЕ ДЕЛО ОНЛАЙН, ТО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВПИШИСЬ В НАШ САМЫЙ ДЕРЗКИЙ ПРОЕКТ!
Посмотреть сайт